Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета с представлением отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
В рамках данной услуги специалисты нашей компании, высококвалифицированные профессиональные бухгалтеры, осуществляют функцию бухгалтерского и налогового учета вашей организации, регулярной подготовки отчетных документов и своевременного представления их в контролирующие органы. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет Вам концентрироваться на ведении бизнеса, а достаточно трудоемкую и рутинную его функцию выгодно передать сторонней организации.
В чем же состоит выгода данной формы сотрудничества?
- Экономия на структурном подразделении: абонентская плата за бухгалтерское сопровождение — выгодная альтернатива затрат на содержание штата сотрудников, рабочих мест для них и консультантов, наличие которых, как показывает практика, в условиях часто меняющегося законодательства неизбежно.
- Минимизация финансовых рисков: финансовые риски, связанные с ведением бухгалтерского учета, Вы перекладываете на стороннюю организацию, а она в свою очередь страхует свою профессиональную ответственность.
- Минимизация кадровых рисков. Отпуск, больничный, текучка, своевременное перераспределение функций и полномочий, а также наставничество и информирование об особенностях ведения хозяйственного учета — реалии, с которыми сталкивается любой руководитель в решении кадровых вопросов. Вести бухгалтерский учет — наша задача, а, следовательно, воспитание кадров и кадровое управление подчиняется этой главной задаче.
- Размер оплаты. Размер оплаты наших услуг не превышает потенциальных расходов клиента на самостоятельную организацию системы бухгалтерского учета и все, связанные с этим расходы (аренда помещения, оргтехника, зарплата и т. п.)
- Коллективная квалификация специалистов аудиторской компании (аудиторов, юристов, налоговых консультантов, профессиональных бухгалтеров с опытом ведения бухгалтерского учета ряда отраслей) не сравнима с квалификацией одного, пусть даже очень опытного главного бухгалтера.
- Защита в спорах с налоговыми органами. В случае возникновения споров с налоговыми органами, мы отстаиваем интересы нашего клиента.
Мы берем на себя (с полной гарантией) все стандартные функции внутренней бухгалтерии, включая:
- разработку учетной и налоговой политики, рабочего плана счетов, организацию документооборота;
- текущее ведение бухгалтерского учета предоставленных клиентом первичных учетных документов по всем регистрам учета на базе программы 1С: Бухгалтерия;
- расчет заработной платы с подготовкой всех документов;
- составление всех форм аналитического и синтетического учета;
- составление и сдачу отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
- прочие действия, необходимые для функционирования бухгалтерии предприятия.
Составление первичных учетных документов осуществляется Клиентом.
Выгоду и удобство бухгалтерского аутсорсинга оценили во всём мире.
Небольшим компаниям зачастую удобнее иметь дело со сторонней организацией, чем нанимать одного или двух грамотных и надежных бухгалтеров. Крупные предприятия традиционно передают сторонним специалистам отдельные участки бухучёта, такие как начисление заработной платы или учет основных средств.
Какую часть бухгалтерского учета выгодно передать на аутсорсинг Вашему предприятию — зависит от особенностей Вашей компании, её размера и вида деятельности. Звоните, будем решать совместно этот вопрос.
Чтобы заказать данный вид услуги, рекомендуем вам заполнить бланк предварительной экспертизы клиента и отправить данный бланк на info@market-audit.ru
Если Вам необходима более детальная информация, свяжитесь с нами посредством раздела Контакты.
Расписание вебинаров